Информация о доставке

Для Вашего удобства доступны любые транспортные компании, обладающие пунктом приема груза на территории города Перми. При оформлении заказа, Вы можете указать свою транспортную компанию или выбрать из списка:


  • Деловые линии;

  • ПЭК;

  • Байкал сервис;

  • Другие.


За бережное обращение с грузом, мы рекомендуем пользоваться экспедиторскими услугами ТК «Деловые линии».


Стоимость доставки


Доставка до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно. Стоимость экспедиторских услуг ТК рассчитывается отдельно.
При оформлении заказа от 40 000 рублей доставка до терминала в вашем городе осуществляется за наш счет.



Рекомендации к перевозке


Готовая продукция упаковывается в крафт бумагу и картонные коробки. Поскольку изделия являются не устойчивыми к механическим воздействиям, мы рекомендуем заказывать дополнительную упаковку. Вы можете заказать ее у нас (Обрешетку - стоимость 300 рублей) или при оформлении в транспортной компании (Палетт борт/обрешетка)


Несоблюдение рекомендации к перевозке влечет за собой отказ к принятию претензии по наличию поврежденной продукции при получении.


Направления и сроки отправки продукции


Отправляем сувенирную продукцию по всей России, а также в страны СНГ. Сроки доставки необходимо уточнять в выбранной транспортной компании.


Информация о продукции


Изображения на сайте представлены только в ознакомительных целях. Из-за особенностей отображения на мониторе, реальный внешний вид продукции и, в частности, её цвет, может отличаться от представленного на фотографиях.
Размеры изделий могут отличаться от заявленных на сайте как в большую, так и в меньшую сторону. По причине работы с природным минералом.



    Претензии о браке продукции при получении


    Все претензии по браку, поломке в процессе перевозки или комплектации продукции принимаются в течении 5 дней с момента получения заказа в транспортной компании.
    Для фиксирования факта брака или поломки изделия необходимо отправить фотографии самого изделия, коробки, в которой транспортировалось изделие, а также скан квитанции о получении груза в транспортной компании. (Информация в документах должна быть разборчива.) Почта для фиксации претензий support@selena-perm.ru



    Возврат изделия после обнаружения брака или повреждений возможен либо путем обмена на аналогичное изделие надлежащего качества, либо путем возмещения стоимости купленного изделия.